Аппарат акима
Алмалинского района
города Алматы
A   A   A
Фотогалерея

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Наш район НАШ РАЙОН



Руководитель аппарата



Абилкакова Кулия Кабилмаликовна

Должностная инструкция руководителя аппарата коммунального государственного учреждения  «Аппарат акима Алмалинского района г.Алматы»

1.Общие положения

1.1. Руководитель аппарата осуществляет свою деятельность и реализует свои полномочия в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законами Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», руководствуется в своей работе Этическим кодексом государственных служащих Республики Казахстан, а также другим действующим законодательством Республики Казахстан, нормативными правовыми актами, регулирующими его сферу деятельности и настоящей инструкцией. 

1.2. Руководитель аппарата назначается и освобождается от занимаемой должности согласно распоряжению акима Алмалинского района города Алматы.   

1.3. Руководитель аппарата работает под руководством акима района. Руководит деятельностью службы управления персоналом (кадровой службы), отдела документационного обеспечения и отдела регистраций актов гражданского состояния.  

1.4. При временном отсутствии руководителя аппарата, его взаимозаменяет заместитель акима курирующий вопросы в сфере социальной, здравоохранения, образования, культуры, спорта в соответствии с установленными нормами действующего законодательства Республики Казахстан.

2.Права руководителя аппарата

2.1. Организация взаимодействия с органами исполнительной власти всех уровней, своевременное получение от них информации в целях качественной подготовки проектов решений акима, концепций, прогнозов, формирующих социально-экономическую политику, участие в разработке и экспертизе этих проектов. 

2.2. Контроль за исполненим планов, заданий и поручений акима структурными подразделениями и ответственными работниками аппарата акима. 

2.3. Вносить на рассмотрение акима предложения, направленные на совершенствование работы аппарата акима, повышение исполнительской и укрепление трудовой дисциплины.

2.4. Осуществлять иные права в соответствии с компетенцией должности и законодательством Республики Казахстан. 

3. Обязанности  руководителя аппарата

3.1. Осуществляет контроль и обеспечивает исполнение Законов, Указов Президента и постановлений Правительства РК, постановлений и распоряжений, решений акима города Алматы и городского Маслихата, решений и распоряжений акима района. 

3.2. Осуществляет общее руководство и координацию деятельности аппарата.

3.3. Обеспечивает организацию работы по подготовке и проведению выборов и референдумов.

3.4. Обеспечивает организацию делопроизводства и работу с секретными документами.

3.5. В пределах компетенции подписывает служебную документацию, обеспечивает взаимодействие аппарата акима района с другими органами государственного управления.

3.6. Вносит предложения по распределению обязанностей между акимом района, заместителями акима и руководителем аппарата, по положению об аппарате, структуре аппарата, штатному расписанию в пределах установленной штатной численности, по надбавкам, доплатами поощрениям сотрудников аппарата в пределах выделенного фонда оплаты труда и наложению дисциплинарных взысканий. 

3.7. Обеспечивает контроль исполнительской и трудовой дисциплины, устанавливает внутренний трудовой распорядок в аппарате акима района.

3.8. Обеспечивает исполнение Закона РК «О государственной службе», вносит предложения по вопросам награждения сотрудников аппарата государственными наградами.

3.9. Обеспечивает взаимодействие с аппаратом акима города, Департаментом юстиции города Алматы, Департаментом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Алматы.

3.10. Контролирует работу ВЕБ – сайта акима района.

3.11. Возглавляет комиссии по установлению стажа государственной службы сотрудников аппарата, конкурсную, по оценке деятельности административных государственных служащих корпуса «Б», аттестационную,  дисциплинарную и экспертную.

3.12. Контролирует работу по регистрации актов гражданского состояния и формирование индивидуальных идентификационных номеров при выдаче свидетельств о рождении.

3.13. Контролирует работу по соблюдению соответствующих стандартов и регламентов оказания государственных услуг, административных процедур отдела регистрации актов гражданского состояния.